Детский семейный клуб "Мозаика"
Детский сад полного и неполного пребывания | Ялта
6
лет работы
328
воспитанников
800
квадратных метров пространства
Детский семейный клуб «Мозаика» — это СРЕДА ОБИТАНИЯ, несравнимая альтернатива однообразию в домашних условиях.
Здесь все базируется на органах чувств малыша, его целостном восприятии мира.

Создав благоприятную среду и хорошее настроение, мы обеспечиваем позитивное восприятие процесса обучения с наилучшими показателями, без насилия над маленькой, но уже личностью.

Мы рады помогать каждому малышу развивать личность, навыки общения с другими. На занятиях мы учимся выступать, изучаем английский, занимаемся спортом, готовим к школе. Наши педагоги умеют заинтересовать, научить и всегда поддержат.
БЕЗОПАСНОСТЬ И КОМФОРТ
ВРЕМЯ РАБОТЫ
с 08:00 до 18:00
РАСПОЛОЖЕНИЕ
старинный особняк в центре Ялты
ТЕРРИТОРИЯ
свой охраняемый двор для прогулок
ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ
онлайн через приложение
ПИТАНИЕ
сбалансированное 5-разовое
ЗДОРОВЬЕ
утренний фильтр медработником
Группы неполного дня «Вместе с мамой»
от 1 года до 2-х лет
В первые два года жизни у ребенка происходит формирование основ всех навыков и способностей: интеллектуальных, психоэмоциональных, социальных, двигательных, речевых. Основным видом занятий с детьми данного возраста является игра. Подобный вид занятия обеспечивает развитие всех важных и значимых сторон жизни малыша: внимания, памяти, наглядно-образного мышления. Внимание ребенка еще не очень устойчивое. В этот период малыш постоянно хочет бегать, прыгать, познавать и знакомиться с миром поэтому необходимо предлагать ребенку как можно больше игр в движении.

Занятия состоят из следующих блоков:
* Приветственный кружок.
* Потешки. Речь с движениями. Комплекс упражнений для развития крупной и мелкой моторики (мелкая моторика рук развивает не только речь. Помимо этого, она взаимодействует с мышлением, воображением, двигательной и зрительной памятью, наблюдательностью, координацией и вниманием.).
* Игрушка-гость. Вводится персонаж, с которым проводится игра-приветствие.(Дети знакомятся с разными животными, узнают их особенности )
* Подвижная игра (танец, хоровод ). Включает в себя упражнение подражательного характера, которое развивает ритмичность, координацию, умение слушать и выполнять соответствующие движения.
* Дидактические игры. Направлены на знакомство с окружающим миром через сенсорный опыт (ориентация в цветах, формах, размерах, запахах, вкусах, звуках, свойствах предметов).
* Творческий блок. Направлен на формирование первичных навыков рисования (пальчиками, валиками и т.д), лепки, аппликации.
* Спортивный блок. Направлен на общее физическое развитие ребёнка.
* «До свидания». Песенка, которая символизирует конец занятия.
Ясельная группа полного дня,
детки в возрасте от 2-х до 3-х лет.
В каждом возрасте ребенок переживает новые периоды психоэмоционального и физического развития и возраст деток от 2 до 3-х лет не станет исключением. Зная особенности конкретного возраста, родители смогут более точно понять потребности своего чада, помочь ему освоить необходимые навыки, обеспечить для этого нужные условия.
Собственное «Я» малыша становится особенно значимым. Часто можно слышать от ребенка выражения «я сам», «я хочу», «я могу». Кризис 3-х летнего возраста проявляется в упрямстве, в стремлении действовать наоборот и в самостоятельности. Ребёнок начинает активно познавать окружающий мир, его закономерности, взаимодействие объектов, устройство предметов, способы коммуникации.
При составлении расписания и программы нами были учтены все особенности развития детей этого возраста, поэтому наши занятия проходят весело, познавательно и интересно.

- Вкусно и полезно (завтрак, второй завтрак, обед, полдник)
- Развивающие занятия по лучшим методикам ведущих специалистов (программа составлена исходя из того, что в этом возрасте у ребенка интенсивно формируется речь, расширяется активный словарный запас, усваиваются элементарные социальные нормы, появляется саморегуляция поведения. Знакомство с окружающим миром, логикой, звуковой культурой речи и основами математики)
- Музыкальные занятия(знакомство с музыкальными инструментами, звуками и мелодиями)
- Английский язык (занятия в игровой форме)
- Спортивные занятия и подвижные игры
- Творчество
- Прогулки на свежем воздухе
Группы полного дня «Я сам» от 3-х до 7-ми лет
Группы полного дня «Я сам»
от 3 до 5 лет


В возрасте от 3-х лет двигательная активность совершенствуется: ребенок может стоять и скакать на одной ноге, ходит задом наперед, прыгает в сторону, вперед и назад, чередует бег с прыжками, перепрыгивает через невысокие препятствия, марширует в такт музыке. Также в этот период четко формируется предпочтение правой (левой) руки. В этом возрасте далеко не у всех детей получается правильно завязать шнурки. Однако практически все они предпринимают активные попытки в этом направлении.
Игра по-прежнему, ведущая деятельность ребенка. В этом возрасте игры становятся совместными, в них включается все больше детей, появляются ролевые взаимодействия. Игра усложняется по содержанию, количеству ролей и ролевых диалогов. Игровые действия начинают выполняться не ради самих игр, а ради смысла игры.
На занятиях так же проводятся упражнения для развития мелкой и крупной моторики, артикуляционная гимнастика для развития речи, разнообразные эксперименты со свойствами различных предметов, что способствует развитию познавательного интереса, без которого невозможно успешное обучение в школе, подготовка руки к письму, а также продолжается работа над вниманием и памятью ребёнка.
Режим дня остаётся прежним:

- Вкусно и полезно (завтрак, второй завтрак, обед, полдник)
- Развивающие занятия по лучшим методикам ведущих специалистов( направлены на развитие мелкой моторики, внимания, памяти, логики, мышления. Дети продолжают знакомиться с окружающим миром, со свойствами разных предметов и многое многое другое)
- Музыкальные занятия(слушание музыки, игра на музыкальных инструментах и ритмика)
- Занятия в театральной студии
- Хореография
- Английский язык
- Занятия с логопедом
- Занятия с психологом
- Спортивные занятия
- Творчество, конструирование
- Йога
- Прогулки на свежем воздухе

Группы полного дня «Я сам» от 5 до 7 лет

В этом возрасте происходит формирование наглядно-образных форм мышления детей. Благодаря этому ребенок уже не нуждается в самом предмете для осуществления мыслительных операций. Это значительно расширяет теоретическое мышление ребенка. Формируются такие значимые для общения качества, как способность к сопереживанию, сочувствию. Проявляется эмпатия – способность понять настроение собеседника и вести себя в соответствии с этим.
Основным отличием занятий является - это подготовка к школе. В этой возрастной группе дети продолжают еще занятия в игровой форме, но также активно готовятся к обучения в школе. На занятиях ребята изучают буквы и цифры, улучшают дикцию с помощью артикуляционной гимнастики.

Режим дня остаётся прежним:
- Вкусно и полезно (завтрак, второй завтрак, обед, полдник)
- Развивающие занятия по лучшим методикам ведущих специалистов( направлены на развитие мелкой моторики, внимания, памяти, логики, мышления. Дети продолжают знакомиться с окружающим миром, со свойствами разных предметов и многое многое другое)
- Музыкальные занятия(слушание музыки, игра на музыкальных инструментах и ритмика)
- Занятия в театральной студии
- Хореография
- Английский язык
- Занятия с логопедом
- Занятия с психологом
- Спортивные занятия
- Творчество, конструирование
- Йога
- Прогулки на свежем воздухе
Наши группы
Обучающие занятия в утреннее и дневное время. Формы обучения отличаются количеством часов, проведенных в нашем саду.
Группы «Вместе с мамой»
от 1 года до 2-х лет

5000 рублей
В месяц
Ясельная группа неполного дня
от 2-х до 3-х лет
28000 рублей
В месяц
Группы полного дня «Я сам» от 3-х до 7-ми лет

33000 рублей
В месяц
Фото галерея
Занятия
На занятиях мы учим детей общаться в группе, заводить друзей, свободно выражать свои мысли. Основам иностранного языка, математики, физическим упражнениям.
Игровой английский язык
Главным достоинством игровой методики является то, что она адаптируется для детей любого возраста. Самая основная задача — поддерживать интерес к английскому и удовольствие от процесса.
Развитие речи
С помощью слов мы взаимодействуем с окружающим миром, высказываем свои мысли, желания, потребности, общаемся с другими людьми. В процессе общения у ребенка формируется предметное и абстрактное мышление. Он учится анализировать, делать выводы и искать решения.
Творчество
В детском возрасте очень важно развивать воображение и фантазию. Занятия творчеством развивают память, мышление, мелкую моторику рук. Ребёнок, занимаясь каким-нибудь видом творчества, думает, сравнивает, воображает, фантазирует. И учится видеть конечный результат.
Хореография
Занятия хореографией развивают творческие способности, воспитывают вкус, развивают координацию движений и чувство ритма. Развивается умение ориентироваться в пространстве. Формируется правильная осанка и красивая походка.
Музыкальные занятия
В результате исследований, выяснилось, что именно музыка — игра на музыкальных инструментах и в еще большей степени занятия вокалом повышают общий IQ детей по всем академическим дисциплинам.
Занятия с логопедом
На занятиях логопеда дети развивают подвижность артикуляционного аппарата, работают со звуками, выполняют упражнения на формирование фонематического слуха, лексико-грамматического строя.
Подготовка к школе
На занятиях по подготовке к школе мы формируем у дошкольника личностную готовность к обучению в школе и внутреннюю позицию школьника. Готовность к обучению включает не только определенный уровень осведомленности и мышления ребенка. Здесь подразумевается и мотивация к познанию, и эмоционально-волевой компонент, и социальная зрелость будущего школьника.
Йога
Зарядки и упражнения. Это ежедневные занятия йогой для правильного и гармоничного физического развития детей.
Запишитесь на пробный день
Прежде чем записать ребенка в группу, Вы можете познакомиться с садом, его условиями и атмосферой. Оставьте свои контактные данные, и мы обязательно свяжемся с вами.
Частые вопросы
Постарались собрать ответы на частые вопросы от родителей. Чтобы задать интересующий вопрос, нам можно позвонить или написать на почту: mosaica.yalta@gmail.com
Вопрос:
Как записаться в детский садик?
Ответ:
Чтобы записать ребенка в сад, вы можете оставить заявку на пробное посещение групп, или позвонить нам по телефону: 8 800 555 81 19
Вопрос:
Сколько детей в одной группе?
Ответ:
В одной группе до 10 человек. Это максимальное количество человек, чтобы преподаватель мог полноценно уделить время каждому.
Вопрос:
Учитываете ли вы особое питание для детей?
Ответ:
Обязательно. При заполнении анкеты и общении с медицинским работником учитываются все моменты.
Вопрос:
Есть ли в саду медицинский работник?
Ответ:
Да, в детском саду есть медицинский сотрудник, который следит за здоровьем детей.
Вопрос:
Можно ли детям приносить в детский сад свои игрушки?
Ответ:
Да, вы можете приносить свои игрушки, кроме детского оружия. Но вы должны понимать, что игрушка вашего ребенка может стать достоянием другого малыша.
Вопрос:
За какое время до первого посещения детского сада стоит начать готовить ребёнка?
Ответ:
Лучше это делать постепенно. Первый день можно оставить на 1 час, второй - на 2 часа. Третий день до обеда. Но все индивидуально, и мы учитываем гототовность каждого ребенка отдельно.
Наши педагоги
Орцева Татьяна
Руководитель, воспитатель
"Не бойтесь дарить согревающих слов,
И добрые делать дела.
Чем больше в огонь вы положите дров,
Тем больше вернется тепла."
- Это одно из моих любимых стихотворений О.Хайяма, и я стараюсь жить, работать, любить, дружить - по такому простому принципу.
Скороход Юлия
Воспитатель
Детство - чужая страна; говоря на одном и том же языке, взрослые и дети нередко совершенно не понимают друг друга. Только дети знают, чего хотят. Они едят руками, потому что это весело. Они рисуют на обоях, делая свою комнату особенной. Им не хочется быть как все. Они делают самое сложное - остаются собой. Дети - это наше настоящее и будущее!
Филиппова Ольга
Воспитатель
Всегда поступайте так, чтобы ваши дети достаточно уважали вас, но не боялись.
Не навязывайте им тех добродетелей, которыми не обладаете сами.
Ведь дети наблюдают за нами и делают выводы.
Ефремова Екатерина
Воспитатель
Не жди, что твой ребенок будет таким как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
Ефремова Наталья
Воспитатель, преподаватель музыки
Не ограничивайте ребенка. Не обрезайте его крылья. Знайте, расправив свои крылья, однажды он не даст опустить ваши.
Щербакова-Резник Анна
Администратор, медсестра
Думаю, современный воспитатель – это творческий и неугомонный взрослый ребенок, который любит свою работу, уважает личность каждого малыша, знает его особенности и развивает его способности. Искренне стремлюсь сделать своих воспитанников лучше, прекраснее. Считаю, что в работе с детьми особенно необходимы любовь и чуткость.
Фролова Анастасия
Психолог
Показать ещё
Дипломы и награды
Сертификат. "Монтессори педагогика в России"
Диплом "Педагоги России. Инновации в образовании"
Как добраться и связаться с нами
Связь
Позвоните нам: 8 800 555 81 19
Напишите e-mail: mosaica.yalta@gmail.com
За нашими обновлениями и новостями можно следить в социальных сетях
Call Close
Оставьте телефон
И мы расскажем, почему ваш ребенок захочет ходить именно к нам.
8 (800) 555-81-19