Адрес: Крым, г. Ялта, Ул. Щорса 7В

Детский семейный
клуб "Мозаика"

Детский сад полного и неполного пребывания | Ялта
Детский
семейный клуб
"Мозаика"
Детский сад полного и неполного пребывания | Ялта
Частный детский сад в Ялте (детский семейный клуб) «Мозаика» — это СРЕДА ОБИТАНИЯ, несравнимая альтернатива однообразию в домашних условиях.
Здесь все базируется на органах чувств малыша, его целостном восприятии мира.

Создав благоприятную среду и хорошее настроение, мы обеспечиваем позитивное восприятие процесса обучения с наилучшими показателями, без насилия над маленькой, но уже личностью.

Мы рады помогать каждому малышу развивать личность, навыки общения с другими. На занятиях мы учимся выступать, изучаем английский, занимаемся спортом, готовим к школе. Наши педагоги умеют заинтересовать, научить и всегда поддержат.
Профессиональный подход
Мы изучили лучшие методики и рекомендации и составили собственную программу
За 6 лет существования Детского семейного клуба «Мозаика» мы выпустили более 300 воспитанников
Среди воспитанников «Мозаики» дети учредителей, руководителей и сотрудников клуба. Мы создаем качественную среду и доверяем специалистам клуба самое ценное – собственных детей
Профессиональный подход
Мы изучили лучшие методики и рекомендации и составили собственную программу
За 6 лет существования Детского семейного клуба «Мозаика» мы выпустили более 300 воспитанников
Среди воспитанников «Мозаики» дети учредителей, руководителей и сотрудников клуба. Мы создаем качественную среду и доверяем специалистам клуба самое ценное – собственных детей
Здоровье – основа гармоничного развития ребенка
Сбалансированное питание из натуральных продуктов
Прогулки на свежем воздухе, физкультура, йога и хореография – физическая активность гармонично вписана в распорядок дня ребенка
Утренний фильтр и постоянное присутствие медработника в клубе
Здоровье – основа гармоничного развития ребенка
Cбалансированное питание из натуральных продуктов
Прогулки на свежем воздухе, физкультура, йога и хореография – физическая активность гармонично вписана в распорядок дня ребенка
Утренний фильтр и постоянное присутствие медработника в клубе
Безопасность
Территория клуба огорожена и находится под охраной
Система безопасности клуба организована таким образом, чтобы моментально реагировать на непредвиденные ситуации
У родителей есть возможность наблюдать за своим ребенком онлайн через приложение
Безопасность
Территория клуба огорожена и находится под охраной
Система безопасности клуба организована таким образом, чтобы моментально реагировать на непредвиденные ситуации
У родителей есть возможность наблюдать за своим ребенком онлайн через приложение
Комфортная среда
Старинный особняк площадью 800 кв.м в самом центре Ялты
Все группы разделены по возрасту, чтобы обеспечить ребенку оптимальную среду для развития
В группе занимается до 15 детей
Комфортная среда
Старинный особняк площадью 800 кв.м в самом центре Ялты
Все группы разделены по возрасту, чтобы обеспечить ребенку оптимальную среду для развития
В группе занимается до 15 детей
Группы неполного дня «Вместе с мамой»
от 1 года до 2-х лет
В первые два года жизни у ребенка происходит формирование основ всех навыков и способностей: интеллектуальных, психоэмоциональных, социальных, двигательных, речевых. Основным видом занятий с детьми данного возраста является игра. Подобный вид занятия обеспечивает развитие всех важных и значимых сторон жизни малыша: внимания, памяти, наглядно-образного мышления. Внимание ребенка еще не очень устойчивое. В этот период малыш постоянно хочет бегать, прыгать, познавать и знакомиться с миром поэтому необходимо предлагать ребенку как можно больше игр в движении.

Занятия состоят из следующих блоков:
* Приветственный кружок.
* Потешки. Речь с движениями. Комплекс упражнений для развития крупной и мелкой моторики (мелкая моторика рук развивает не только речь. Помимо этого, она взаимодействует с мышлением, воображением, двигательной и зрительной памятью, наблюдательностью, координацией и вниманием.).
* Игрушка-гость. Вводится персонаж, с которым проводится игра-приветствие.(Дети знакомятся с разными животными, узнают их особенности )
* Подвижная игра (танец, хоровод ). Включает в себя упражнение подражательного характера, которое развивает ритмичность, координацию, умение слушать и выполнять соответствующие движения.
* Дидактические игры. Направлены на знакомство с окружающим миром через сенсорный опыт (ориентация в цветах, формах, размерах, запахах, вкусах, звуках, свойствах предметов).
* Творческий блок. Направлен на формирование первичных навыков рисования (пальчиками, валиками и т.д), лепки, аппликации.
* Спортивный блок. Направлен на общее физическое развитие ребёнка.
* «До свидания». Песенка, которая символизирует конец занятия.
Ясельная группа полного дня,
детки в возрасте от 2-х до 3-х лет.
В каждом возрасте ребенок переживает новые периоды психоэмоционального и физического развития и возраст деток от 2 до 3-х лет не станет исключением. Зная особенности конкретного возраста, родители смогут более точно понять потребности своего чада, помочь ему освоить необходимые навыки, обеспечить для этого нужные условия.
Собственное «Я» малыша становится особенно значимым. Часто можно слышать от ребенка выражения «я сам», «я хочу», «я могу». Кризис 3-х летнего возраста проявляется в упрямстве, в стремлении действовать наоборот и в самостоятельности. Ребёнок начинает активно познавать окружающий мир, его закономерности, взаимодействие объектов, устройство предметов, способы коммуникации.
При составлении расписания и программы нами были учтены все особенности развития детей этого возраста, поэтому наши занятия проходят весело, познавательно и интересно.

- Вкусно и полезно (завтрак, второй завтрак, обед, полдник)
- Развивающие занятия по лучшим методикам ведущих специалистов (программа составлена исходя из того, что в этом возрасте у ребенка интенсивно формируется речь, расширяется активный словарный запас, усваиваются элементарные социальные нормы, появляется саморегуляция поведения. Знакомство с окружающим миром, логикой, звуковой культурой речи и основами математики)
- Музыкальные занятия(знакомство с музыкальными инструментами, звуками и мелодиями)
- Английский язык (занятия в игровой форме)
- Спортивные занятия и подвижные игры
- Творчество
- Прогулки на свежем воздухе
Группы полного дня «Я сам» от 3-х до 7-ми лет
Группы полного дня «Я сам»
от 3 до 5 лет


В возрасте от 3-х лет двигательная активность совершенствуется: ребенок может стоять и скакать на одной ноге, ходит задом наперед, прыгает в сторону, вперед и назад, чередует бег с прыжками, перепрыгивает через невысокие препятствия, марширует в такт музыке. Также в этот период четко формируется предпочтение правой (левой) руки. В этом возрасте далеко не у всех детей получается правильно завязать шнурки. Однако практически все они предпринимают активные попытки в этом направлении.
Игра по-прежнему, ведущая деятельность ребенка. В этом возрасте игры становятся совместными, в них включается все больше детей, появляются ролевые взаимодействия. Игра усложняется по содержанию, количеству ролей и ролевых диалогов. Игровые действия начинают выполняться не ради самих игр, а ради смысла игры.
На занятиях так же проводятся упражнения для развития мелкой и крупной моторики, артикуляционная гимнастика для развития речи, разнообразные эксперименты со свойствами различных предметов, что способствует развитию познавательного интереса, без которого невозможно успешное обучение в школе, подготовка руки к письму, а также продолжается работа над вниманием и памятью ребёнка.
Режим дня остаётся прежним:

- Вкусно и полезно (завтрак, второй завтрак, обед, полдник)
- Развивающие занятия по лучшим методикам ведущих специалистов( направлены на развитие мелкой моторики, внимания, памяти, логики, мышления. Дети продолжают знакомиться с окружающим миром, со свойствами разных предметов и многое многое другое)
- Музыкальные занятия(слушание музыки, игра на музыкальных инструментах и ритмика)
- Занятия в театральной студии
- Хореография
- Английский язык
- Занятия с логопедом
- Занятия с психологом
- Спортивные занятия
- Творчество, конструирование
- Йога
- Прогулки на свежем воздухе

Группы полного дня «Я сам» от 5 до 7 лет

В этом возрасте происходит формирование наглядно-образных форм мышления детей. Благодаря этому ребенок уже не нуждается в самом предмете для осуществления мыслительных операций. Это значительно расширяет теоретическое мышление ребенка. Формируются такие значимые для общения качества, как способность к сопереживанию, сочувствию. Проявляется эмпатия – способность понять настроение собеседника и вести себя в соответствии с этим.
Основным отличием занятий является - это подготовка к школе. В этой возрастной группе дети продолжают еще занятия в игровой форме, но также активно готовятся к обучения в школе. На занятиях ребята изучают буквы и цифры, улучшают дикцию с помощью артикуляционной гимнастики.

Режим дня остаётся прежним:
- Вкусно и полезно (завтрак, второй завтрак, обед, полдник)
- Развивающие занятия по лучшим методикам ведущих специалистов( направлены на развитие мелкой моторики, внимания, памяти, логики, мышления. Дети продолжают знакомиться с окружающим миром, со свойствами разных предметов и многое многое другое)
- Музыкальные занятия(слушание музыки, игра на музыкальных инструментах и ритмика)
- Занятия в театральной студии
- Хореография
- Английский язык
- Занятия с логопедом
- Занятия с психологом
- Спортивные занятия
- Творчество, конструирование
- Йога
- Прогулки на свежем воздухе
Наши группы
Обучающие занятия в утреннее и дневное время. Формы обучения отличаются количеством часов, проведенных в нашем саду.
Группы «Вместе с мамой»
от 1 года

6400 рублей
В месяц
Ясельная группа полного/неполного дня
от 2-х до 3-х лет
38000/32000 рублей
В месяц
Группы полного дня «Я сам» от 3-х до 7-ми лет

38000 рублей
В месяц
Распорядок дня
РАСПИСАНИЕ
ежедневное расписание занятий в группах
Младшая группа
Расписание
Средняя группа
Расписание
Старшая группа
Расписание
Подготовительная группа
Расписание
Как поступить в сад
Оставить заявку или позвонить по телефону
8 800 555 81 19
Экскурсия. Личное знакомство с пространством детского сада
Консультация с психологом. Пробный день.
Заключение договора
Фото галерея
Занятия
На занятиях мы учим детей общаться в группе, заводить друзей, свободно выражать свои мысли. Основам иностранного языка, математики, физическим упражнениям.
Игровой английский язык
Главным достоинством игровой методики является то, что она адаптируется для детей любого возраста. Самая основная задача — поддерживать интерес к английскому и удовольствие от процесса.
Развитие речи
С помощью слов мы взаимодействуем с окружающим миром, высказываем свои мысли, желания, потребности, общаемся с другими людьми. В процессе общения у ребенка формируется предметное и абстрактное мышление. Он учится анализировать, делать выводы и искать решения.
Творчество
В детском возрасте очень важно развивать воображение и фантазию. Занятия творчеством развивают память, мышление, мелкую моторику рук. Ребёнок, занимаясь каким-нибудь видом творчества, думает, сравнивает, воображает, фантазирует. И учится видеть конечный результат.
Хореография
Занятия хореографией развивают творческие способности, воспитывают вкус, развивают координацию движений и чувство ритма. Развивается умение ориентироваться в пространстве. Формируется правильная осанка и красивая походка.
Музыкальные занятия
В результате исследований, выяснилось, что именно музыка — игра на музыкальных инструментах и в еще большей степени занятия вокалом повышают общий IQ детей по всем академическим дисциплинам.
Занятия с логопедом
На занятиях логопеда дети развивают подвижность артикуляционного аппарата, работают со звуками, выполняют упражнения на формирование фонематического слуха, лексико-грамматического строя.
Подготовка к школе
На занятиях по подготовке к школе мы формируем у дошкольника личностную готовность к обучению в школе и внутреннюю позицию школьника. Готовность к обучению включает не только определенный уровень осведомленности и мышления ребенка. Здесь подразумевается и мотивация к познанию, и эмоционально-волевой компонент, и социальная зрелость будущего школьника.
Йога
Зарядки и упражнения. Это ежедневные занятия йогой для правильного и гармоничного физического развития детей.
Запишитесь на пробный день
Прежде чем записать ребенка в группу, Вы можете познакомиться с садом, его условиями и атмосферой. Оставьте свои контактные данные, и мы обязательно свяжемся с вами.
Частые вопросы
Постарались собрать ответы на частые вопросы от родителей. Чтобы задать интересующий вопрос, нам можно позвонить или написать на почту: mosaica.yalta@gmail.com
Вопрос:
Как записаться в детский садик?
Ответ:
Чтобы записать ребенка в сад, вы можете оставить заявку на пробное посещение групп, или позвонить нам по телефону: 8 800 555 81 19
Вопрос:
Сколько детей в одной группе?
Ответ:
В одной группе до 15 человек. Это максимальное количество человек, чтобы преподаватель мог полноценно уделить время каждому.
Вопрос:
Учитываете ли вы особое питание для детей?
Ответ:
Обязательно. При заполнении анкеты и общении с медицинским работником учитываются все моменты.
Вопрос:
Есть ли в саду медицинский работник?
Ответ:
Да, в детском саду есть медицинский сотрудник, который следит за здоровьем детей.
Вопрос:
Можно ли детям приносить в детский сад свои игрушки?
Ответ:
Да, вы можете приносить свои игрушки, кроме детского оружия. Но вы должны понимать, что игрушка вашего ребенка может стать достоянием другого малыша.
Вопрос:
За какое время до первого посещения детского сада стоит начать готовить ребёнка?
Ответ:
Лучше это делать постепенно. Первый день можно оставить на 1 час, второй - на 2 часа. Третий день до обеда. Но все индивидуально, и мы учитываем гототовность каждого ребенка отдельно.
Дополнительные занятия
Занятия с лучшими педагогами клуба в вечернее время и на выходных. Доступны для всех желающих.
Студия хореографии

Расписание
Вокальная студия КАЛЕЙДОСКОП
Расписание

Мастер-классы
Расписание
ШАХМАТЫ
Расписание
Английский клуб
Расписание
МУЗЫКА
Расписание
Наши педагоги
Татьяна Орцева
Управляющая клубом
Подробнее
Анна Щербакова-Резник
Администратор, медицинский работник
Подробнее
Евгения Щербина
Методист
Подробнее
Показать ещё
Татьяна Орцева
Управляющая делами

Сердце и голова детского семейного клуба «Мозаика»

Вот уже почти 10 лет Татьяна живет в мире дошкольного образования. В копилке опыта как административные задачи, так и непосредственно работа «в полях», причем с самыми маленькими воспитанниками «Мозаики». К слову, детки из группы «С мамой», которую вела Татьяна, в этом году уже переходят в старшую группу сада практически полным составом.

Говоря о педагогическом опыте, пожалуй, стоит упомянуть достижения в воспитании собственных детей – старший сын Татьяны успешно учится в школе и увлекается футболом. А младшую дочь Варвару Вы можете встретить у нас в «Мозаике», она активно принимает участие во всех мероприятиях сада, но больше всего любит занятия хореографией. И, кстати, Варя проводит лучшие экскурсии по нашему клубу и знает все-все-все о мозаичной жизни.

Образование:

Луганский государственный университет им.В.Даля, "Информатика и вычислительная техника"

Курсы повышения квалификации:

"Мнемотехника: технология эффективного усвоения информации в условиях современного образования", "Базовый курс сказкотерапии", "Буквограмма-коррекция устной и письменной речи", семинар "качественные практики дошкольного образования" от сообщества «Счастливый детский сад»
_______________________________

Мой самый большой интерес в профессии…узнать все секреты управленцев

Мои сильные стороны в работе с детьми…голос и улыбка (прим. Сто процентов =)

У своих воспитанников я учусь… многообразию вариантов решения разных ситуаций и лёгкости принятия

Мои интересы за пределами «Мозаики»… Семья и море

После работы обычно я… занимаюсь домашними делами, балуюсь с детьми, слушаю аудиокнигу (иногда) и многое другое

Идеальный детский сад для меня это… место, куда ребёнок идёт с радостью ожидания узнать много интересного и встретить настоящих друзей.

Что я ценю в «Мозаике…

Я благодарна месту, где я тружусь и моим коллегам за то, что я расту и развиваюсь, получаю опыт (пусть не всегда приятный), но у меня есть возможность выйдя за грань моей зоны комфорта, создать новое пространство, где я буду мудрее и счастливее.


Анна Щербакова-Резник
Администратор, медицинский работник

Анна Викторовна – это первый человек, которого вы услышите по телефону и увидите при встрече в нашем клубе. И это именно тот человек, который знает, что происходит в каждую минуту «мозаичной» жизни. Медик по первому образованию, педагог по второму и организатор по природе, Анна Викторовна – важнейшее звено в жизни клуба.

Образование:

Кременское медицинское училище, фельдшер неотложной помощи, 1993;

Славянский педагогический университет, учитель общеобразовательной специальной школы, логопед, 2009

Стаж: 6 лет в медицине, 10 лет в педагогике, 6 лет в «Мозаике»
_______________________________

Мой самый большой интерес в профессии… так как профессий у меня несколько, интересы соотвественно разнообразные. Но все они дополняют друг друга (и профессии, и интересы): возможность участвовать в различных процессах, общение с разными людьми; посещение различных развивающих и обучающих мероприятий, постоянное совершенствование своих как профессиональных, так и личностных качеств.

Мои сильные стороны в работе с детьми… искренность, честность. «Поступай с другими так, как хотел, чтобы поступили с тобой в подобной ситуации». С детьми и взрослыми) Люблю людей, всегда при необходимости готова оказать помощь, умею сочувствовать, но при этом держу себя в руках в любой стрессовой ситуации и не позволяю «раскисать» окружающим, обладаю высокой внимательностью к мелочам и отличной самодисциплиной, осознаю уровень ответственности и владею культурой сохранения тайны)

Мои интересы за пределами «Мозаики»… люблю жизнь во всех ее проявления и поэтому с радостью занимаюсь всем, что умею, не умею): все виды спорта, отдых и туризм, рукоделие в любых проявлениях, чтение, кулинария, творчество, люблю кошечек и собак.

Олеся Берестова
Педагог по английскому языку
Подробнее
Ирина Халипова
Воспитатель
Подробнее
Ольга Шатова
Воспитатель
Подробнее
Ирина Борисовна Халипова
Воспитатель

Кто знает стишки и пальчиковые игры на все случаи жизни? Кто может рассказать любую тему так, что заслушиваются и взрослые? Кто научит читать и писать любого ребёнка? Счастлив тот педагог, который попал на стажировку к Ирине Борисовне, потому что таким опытом и знаниями в дошкольной педагогике могут похвастаться не многие.

Образование:

Донецкий институт социального образования. Дошкольное воспитание.

25 лет опыта работы педагогом в дошкольных учреждениях. Из них 4 в детском семейном клубе «Мозаика»
____________________________________

Мой самый большой интерес в профессии… Я увлекаюсь возрастной психологией, изучаю нетрадиционные техники изобразительной деятельности, методики безбукварного обучения чтению, мнемотехники.

Мои сильные стороны в работе… Я занимаюсь любимым делом, достигла в нём определённого профессионализма и продолжаю развиваться.

Профессиональное достижение, которое я считаю действительно важным… Я 25 лет работаю в системе дошкольного образования. Получаю огромное удовольствие от своей работы. Считаю, что главная моя заслуга- это успешные и счастливые воспитанники.

У своих воспитанников я учусь… Открытости, спонтанности, умению удивляться и радоваться жизни.

После рабочего дня я люблю… Свободное время посвящаю своей семье. Люблю кулинарию, выращивание комнатных растений, рукоделие.

Идеальный детский сад для меня это… Это уют, комфорт и душевное спокойствие. Место, где дети чувствуют себя эмоционально раскрепощенно, где воспитание и образование идут согласно индивидуальной траектории каждого ребенка.

Что я ценю в «Мозаике»… Я благодарна "Мозаике" за семейную атмосферу, за дружескую поддержку, за возможность творить и воплощать в жизнь свои мечты.


Ольга Ивановна Шатова
Воспитатель

Ольга Ивановна заряжает и детей и коллег своей жизнерадостностью, оптимистичным настроем и любовью учиться.

Образование:

Крымский гуманитарный университет, менеджмент организаций

Семинар "качественные практики дошкольного образования" от сообщества «Счастливый детский сад»

13 лет общего стажа работы в педагогике, работа методистом

4 года в детском семейном клубе «Мозаика»
__________________________________

Мой самый большой интерес в профессии… потребность в постоянном саморазвитий и самообразовании, овладеть знаниями, умениями и навыками в воспитании детей

Мои сильные стороны в работе с детьми… Любовь к детям. Забота о них, уважение личности каждого ребёнка, трепетное отношение к духовному миру каждого из детей

Профессиональное достижение, которое я считаю действительно важным… Воспитатель не должным стать скучным взрослым, а быть всегда чуть-чуть ребёнком, видеть мир его глазами. Я думаю у меня это получается. Дети меня любят и радуются встречи – это самое важное для меня достижение.

У своих воспитанников я учусь… Я учусь любить, дети не умеют любить за «что-то», они любят нас за то, что мы есть. И от всего сердца. Сердце маленького человечка открыто нараспашку миру. А мы запираемся внутри себя. Дети непосредственны в общении. Они учат удивляться и смеяться от души.

После рабочего дня я люблю… Проводить время со своей семьёй, отдыхаю, гуляю, читаю. Люблю заниматься комнатными растениями и коллекционирую советские новогодние игрушки.

Идеальный детский сад для меня это… Добрый, уютный, тёплый и нежный. Как наша Мозаика =)

Что я ценю в «Мозаике»… Мечтать! Летать! И думать о прекрасном! Во сне касаться звёзд и облаков. И верить в то, что это не напрасно, что в жизни нашей будет все легко. Надеяться на чудо, верить в сказку. Любить друг друга и тепло дарить. И жить по-настоящему, без маски, смеяться, плакать и судьбу творить... и это все Мозаика.


Екатерина Максимова
Воспитатель
Мария Тюсина
Педагог-хореограф
Ирина Мостовая
Воспитатель
Екатерина Максимова
Воспитатель

Екатерина - молодой специалист с огромным желанием учиться и развиваться в педагогике. Как часто бывает, изменения в собственной жизни открывают перед нами новые дороги и цели. Так, с рождением дочки, вопрос воспитания и гармоничного развития привел Екатерину в детский сад и как маму, и как увлеченного своим делом воспитателя.

Образование:

Донецкий национальный университет Экономики и торговли.

Семинар "качественные практики дошкольного образования" от сообщества «Счастливый детский сад»
__________________________________

Мой самый большой интерес в профессии… поиск и применение различных методов взаимодействия с детьми и родителями. Развитие и совершенствование своего педогагического мастерства.

Мои сильные стороны в работе с детьми… легкий и быстрый контакт с детками.

Профессиональное достижение, которое я считаю действительно важным… меня радуют маленькие достижения моих деток(воспитанников)! Это невероятное чувство, когда ты получаешь отдачу от вложенных в них знаний и навыков. Хочется ещё больше дать и большему научить детей в саду.

У своих воспитанников я учусь… открытости, любознательности и доброте.

После рабочего дня я люблю… вечерние прогулки с семьёй, совместное приготовление ужина) Иногда остаётся немного времени на чтение книг и рисование.

Идеальный детский сад для меня это… то место, в котором хорошо и деткам, и педагогам. Сад, в котором детям дают возможность развиваться в различных областях.

Что я ценю в «Мозаике»… бесценный опыт и возможность учить деток в таком замечательном и светлом саду.
Ирина Мостовая
Помощник воспитателя

Большая любовь к детям и желание развиваться подстегивают интерес Ирины к новым методикам, подходам и направлениям в педагогике. К слову, одна из любимых методик Ирины -методика Г.Домана.

Образование:

Донецкий экономический техникум

Семинар "Качественные практики дошкольного образования" от сообщества «Счастливый детский сад»
__________________________________

Мои сильные стороны в работе с детьми… заинтересовать в игре и получать удовольствие от того что дети видят во мне не просто воспитателя, но и друга.

Профессиональное достижение, которое я считаю действительно важным… это преображение ребенка из практически несамостоятельного (группа с мамами), до становления маленькой личности, со своим характером и формой поведения. Радует, что это в этом и моя заслуга тоже.

У своих воспитанников я учусь… быть собой)

После рабочего дня я люблю… у меня есть хобби – это маникюр. И после того как я справляюсь с домашними хлопотами, люблю заниматься красотой.

Что я ценю в «Мозаике»… возможность работать с детками, корпоративную поддержку и сплочённость. Коллегам очень благодарна за отзывчивость и понимание, если нужно всегда подскажут и помогут.
Мария Тюсина
Педагог-хореограф, художественный руководитель танцевальной студии

В детское образование Мария пришла 3 года назад, желая передать свои знания и опыт юным ученикам, развивая у них художественно-эстетические способности, способность выражать свои чувства и эмоции через движение и пластику тела.

Образование:

Саратовский Государственный Университет им. Чернышевского, Институт Искусств, специальность: педагог народно-сценического танца, руководитель самодеятельным коллективом
__________________________________

Мой самый большой интерес в профессии
Мои сильные стороны в работе с детьми…
У своих воспитанников я учусь…
Мои интересы за пределами «Мозаики»…
После работы обычно я…
Идеальный детский сад для меня это…
Ольга Филиппова
Воспитатель
Елена Изранцева
Воспитатель
Екатерина Русакова
Воспитатель
Екатерина Крутий
Помощник воспитателя
Евгения Лысякова
Логопед
Светлана Коробкина
Помощник воспитателя
Дипломы и награды
Сертификат. "Монтессори педагогика в России"
Диплом "Педагоги России. Инновации в образовании"
Как добраться и связаться с нами
Связь
Позвоните нам: 8 800 555 81 19
Напишите на e-mail:
Адрес
За нашими обновлениями и новостями можно следить в социальных сетях