Добро пожаловать в билингвальный детский сад "Мозаика" в самом сердце Ялты, расположенный в живописном Пионерском парке! Мы приглашаем вас познакомиться с нашей образовательной средой, где мы выходим за рамки традиционных подходов, ориентированы на подготовку детей к современному миру и будущему , которое характеризуется быстрыми изменениями и глобализацией, средой, где ребенок может максимально раскрыть свой потенциал и достичь успеха в учебе и жизни.
О нас
Мы с гордостью можем сказать - нам 10 лет! 10 лет мы вместе с командой детского сада и школы Мозаика создаём пространство, где живет радость, забота , уважение, гармоничное развитие и обучение детей в дружественной и Бережной среде. Это образовательное пространство , с индивидуальным подходом к каждому ребенку и каждой семье.
10 лет мы отмечаем в совершенно новом пространстве, которое мы создавали с большой любовью , адаптированной средой для полноценного развития ребенка, где акцент делается на самостоятельности , активном обучении и индивидуальном росте.
Наш детский сад находится в прекрасной локации - в историческом Пионерском парке, где природа и образование встречаются в гармонии, где дети могут исследовать и учиться в окружении природы и истории.
Профессиональный подход
Мы гордимся нашей высококвалифицированной командой педагогов, которые обладают большим опытом в образовании.
Наш профессиональный подход направлен на индивидуальное развитие каждого ребенка, учитывая его уникальные потребности и интересы.
Питание
Забота о здоровом питании детей - это наш приоритет.
Мы предлагаем вкусные и сбалансированные блюда, приготовленные из натуральных и качественных продуктов.
Рацион разрабатывается с учетом диетических ограничений и предпочтений детей.
Безопасность
Безопасность наших маленьких учеников - это наша главная забота. Мы строго соблюдаем стандарты безопасности и обеспечиваем надежное окружение для игры и обучения.
Комфортная среда
Мы создали комфортное и уютное пространство, где дети чувствуют себя как дома.
Наши классы и игровые зоны оборудованы с учетом потребностей детей в активном обучении и игре.
Присоединяйтесь к нашей большой семье и дарите своему ребенку лучший старт в жизни!
Наши услуги
Обучающие занятия в утреннее и дневное время. Формы обучения отличаются количеством часов, проведенных в нашем саду.
Группы неполного дня «Вместе с мамой» от 1 года до 2-х лет
В первые два года жизни у ребенка происходит формирование основ всех навыков и способностей: интеллектуальных, психоэмоциональных, социальных, двигательных, речевых. Основным видом занятий с детьми данного возраста является игра. Подобный вид занятия обеспечивает развитие всех важных и значимых сторон жизни малыша: внимания, памяти, наглядно-образного мышления. Внимание ребенка еще не очень устойчивое. В этот период малыш постоянно хочет бегать, прыгать, познавать и знакомиться с миром поэтому необходимо предлагать ребенку как можно больше игр в движении.
Занятия состоят из следующих блоков: * Приветственный кружок. * Потешки. Речь с движениями. Комплекс упражнений для развития крупной и мелкой моторики (мелкая моторика рук развивает не только речь. Помимо этого, она взаимодействует с мышлением, воображением, двигательной и зрительной памятью, наблюдательностью, координацией и вниманием.). * Игрушка-гость. Вводится персонаж, с которым проводится игра-приветствие.(Дети знакомятся с разными животными, узнают их особенности ) * Подвижная игра (танец, хоровод ). Включает в себя упражнение подражательного характера, которое развивает ритмичность, координацию, умение слушать и выполнять соответствующие движения. * Дидактические игры. Направлены на знакомство с окружающим миром через сенсорный опыт (ориентация в цветах, формах, размерах, запахах, вкусах, звуках, свойствах предметов). * Творческий блок. Направлен на формирование первичных навыков рисования (пальчиками, валиками и т.д), лепки, аппликации. * Спортивный блок. Направлен на общее физическое развитие ребёнка. * «До свидания». Песенка, которая символизирует конец занятия.
Подать заявку
Ясельная группа полного/неполного дня от 2-х до 3-х лет
В каждом возрасте ребенок переживает новые периоды психоэмоционального и физического развития и возраст деток от 2 до 3-х лет не станет исключением. Зная особенности конкретного возраста, родители смогут более точно понять потребности своего чада, помочь ему освоить необходимые навыки, обеспечить для этого нужные условия. Собственное «Я» малыша становится особенно значимым. Часто можно слышать от ребенка выражения «я сам», «я хочу», «я могу». Кризис 3-х летнего возраста проявляется в упрямстве, в стремлении действовать наоборот и в самостоятельности. Ребёнок начинает активно познавать окружающий мир, его закономерности, взаимодействие объектов, устройство предметов, способы коммуникации. При составлении расписания и программы нами были учтены все особенности развития детей этого возраста, поэтому наши занятия проходят весело, познавательно и интересно.
- Вкусно и полезно (завтрак, второй завтрак, обед, полдник) - Развивающие занятия по лучшим методикам ведущих специалистов (программа составлена исходя из того, что в этом возрасте у ребенка интенсивно формируется речь, расширяется активный словарный запас, усваиваются элементарные социальные нормы, появляется саморегуляция поведения. Знакомство с окружающим миром, логикой, звуковой культурой речи и основами математики) - Музыкальные занятия(знакомство с музыкальными инструментами, звуками и мелодиями) - Английский язык (занятия в игровой форме) - Спортивные занятия и подвижные игры - Творчество - Прогулки на свежем воздухе
Подать заявку
Группы полного/неполного дня от 3-х до 7-ми лет
Группы полного дня «Я сам» от 3 до 5 лет
В возрасте от 3-х лет двигательная активность совершенствуется: ребенок может стоять и скакать на одной ноге, ходит задом наперед, прыгает в сторону, вперед и назад, чередует бег с прыжками, перепрыгивает через невысокие препятствия, марширует в такт музыке. Также в этот период четко формируется предпочтение правой (левой) руки. В этом возрасте далеко не у всех детей получается правильно завязать шнурки. Однако практически все они предпринимают активные попытки в этом направлении. Игра по-прежнему, ведущая деятельность ребенка. В этом возрасте игры становятся совместными, в них включается все больше детей, появляются ролевые взаимодействия. Игра усложняется по содержанию, количеству ролей и ролевых диалогов. Игровые действия начинают выполняться не ради самих игр, а ради смысла игры. На занятиях так же проводятся упражнения для развития мелкой и крупной моторики, артикуляционная гимнастика для развития речи, разнообразные эксперименты со свойствами различных предметов, что способствует развитию познавательного интереса, без которого невозможно успешное обучение в школе, подготовка руки к письму, а также продолжается работа над вниманием и памятью ребёнка. Режим дня остаётся прежним:
- Вкусно и полезно (завтрак, второй завтрак, обед, полдник) - Развивающие занятия по лучшим методикам ведущих специалистов( направлены на развитие мелкой моторики, внимания, памяти, логики, мышления. Дети продолжают знакомиться с окружающим миром, со свойствами разных предметов и многое многое другое) - Музыкальные занятия(слушание музыки, игра на музыкальных инструментах и ритмика) - Занятия в театральной студии - Хореография - Английский язык - Занятия с логопедом - Занятия с психологом - Спортивные занятия - Творчество, конструирование - Йога - Прогулки на свежем воздухе
Группы полного дня «Я сам» от 5 до 7 лет
В этом возрасте происходит формирование наглядно-образных форм мышления детей. Благодаря этому ребенок уже не нуждается в самом предмете для осуществления мыслительных операций. Это значительно расширяет теоретическое мышление ребенка. Формируются такие значимые для общения качества, как способность к сопереживанию, сочувствию. Проявляется эмпатия – способность понять настроение собеседника и вести себя в соответствии с этим. Основным отличием занятий является - это подготовка к школе. В этой возрастной группе дети продолжают еще занятия в игровой форме, но также активно готовятся к обучения в школе. На занятиях ребята изучают буквы и цифры, улучшают дикцию с помощью артикуляционной гимнастики.
Режим дня остаётся прежним: - Вкусно и полезно (завтрак, второй завтрак, обед, полдник) - Развивающие занятия по лучшим методикам ведущих специалистов( направлены на развитие мелкой моторики, внимания, памяти, логики, мышления. Дети продолжают знакомиться с окружающим миром, со свойствами разных предметов и многое многое другое) - Музыкальные занятия(слушание музыки, игра на музыкальных инструментах и ритмика) - Занятия в театральной студии - Хореография - Английский язык - Занятия с логопедом - Занятия с психологом - Спортивные занятия - Творчество, конструирование - Йога - Прогулки на свежем воздухе
Подать заявку
Видеоотзывы
Распорядок дня
Встречаем детей 08:00 – 08:30
Начало дня – самая важная его часть. И у нас есть свои утренние ритуалы и традиции, которые помогают ребенку настроиться на увлекательный день в «Мозаике»
Завтрак 08:30 – 09:00
Вкусно и полезно – вот рецепт идеального завтрака. Утром важно получить достаточное количество энергии, чтобы маленькому организму хватило сил заниматься и узнавать новое
Занятия 09:00 – 11:00
Небольшие группы и дружелюбная атмосфера помогают ребенку в освоении новых знаний и развитии своих способностей. Мы непременно включаем игровой формат в любое занятия, будь то английский язык, творчество или математика – это и есть основной секрет удержания интереса ребенка
Второй завтрак 11:00 – 11:20
Самое время отдохнуть, подкрепиться и пополнить силы, чтобы снова вернуться к веселым играм и увлекательным занятиям. Свежие фрукты – идеальный источник правильных углеводов для ребенка и как раз сейчас лучшее время для их усвоения
Игры и прогулки 11:20 – 12:00
Игры и прогулки на свежем воздухе заряжают детей положительными эмоциями, наполняют легкие воздухом, а мозг – кислородом. В клубе есть собственный двор для прогулок с оборудованными игровыми зонами и площадками
Обед 12:15 - 13:00
Свежий воздух и физическая активность делают свое дело и сейчас у детей прекрасный аппетит. Сбалансированное и разнообразное питание обеспечивает организм ребенка всеми необходимыми витаминами и микроэлементами
Тихий час 13:00 – 15:00
После насыщенной и активной первой половины дня детскому организму необходим здоровый сон. Мы тщательно контролируем «здоровую» составляющую спальных помещений: температуру, проветривание, кварцевание.
Игры 15:00 – 15:40
Для мягкого и комфортного выхода из дневного сна у детей есть достаточно времени, которое занимают свободные игры.
Полдник 15:40 – 16:10
После пробуждения детскому организму необходимо взбодриться и подкрепиться. Легкие блюда, кисломолочные продукты и теплые ароматные напитки идеально справятся с поставленной задачей
Занятия 16:10 – 17:00
Еще одна возможность поймать внимание детей и направить его на развивающие занятия. Йога, сказкотерапия, конструирование, логика или творчество – расписание составляется с учетом возрастных особенностей развития и общей активности дня.
Прогулка 17:00 – 18:00
Вечерняя прогулка завершает насыщенный день. Мы вместе с детьми встречаем родителей, рассказываем о сегодняшнем дне и прощаемся до завтра